Программные продукты

Программные продукты 1С:Предприятие 8 1С:ЦЕНТР ERP Отраслевые решения 1С-Битрикс: Управление сайтом Антивирусы Microsoft Государственное и муниципальное управление Здравоохранение и медицина Образование, культура Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес Производство, ТЭК Профессиональные услуги Сельское и лесное хозяйство Строительство, девелопмент, ЖКХ Торговля, склад, логистика, транспорт Финансовый сектор Dr. Web ESET NOD32 Kaspersky Windows Наборы приложений Office
1С:Мобильный Страховой Офис

1С:Мобильный Страховой Офис

Решение предназначено для автоматизации мобильного офиса продаж страховых продуктов и выписки полисов страховыми агентами.
Бесплатная консультация по программе
Проф от 4 800 руб. 4 800 руб.
Решение 1С:Мобильный страховой офис, наряду с 1С:Страховая бухгалтерия, 1С:Управление страховой компанией и дополнительными модулями образует линейку программных продуктов для автоматизации страховой деятельности. Страховые компании получают возможность выбора наиболее подходящего продукта для решения различных задач: от комплексной автоматизации деятельности организации до автоматизации отдельного рабочего места страхового агента или точки продаж страховых полисов.
Решение 1С:Мобильный страховой офис предназначено для автоматизации мобильного офиса продаж страховых продуктов и выписки полисов страховыми агентами.
Программа содержит удобный конструктор страховых тарифов, на основании которого система автоматически строит калькулятор, обеспечивающий быструю предпродажную подготовку и расчет оформляемых страховых полисов. Страховой агент или брокер могут настроить систему для расчета продуктов разных страховых организаций, тем самым предоставить страхователю выбор оптимального для него продукта. Конфигурация 1С:Мобильный страховой офис позволяет пользователю сохранять и быстро находить информацию по клиенту, событиям, связанных с их обслуживанием, вести и хранить электронную переписку, не забыть про сроки окончания договоров и другие важные события.
Функциональные возможности конфигурации 1С:Мобильный страховой офис:
- Конструирование страховых продуктов, включая настройку тарифной сетки;
- Учет объектов страхования по типам, с настройкой произвольного количества свойств;
- Создание и хранение договоров и дополнительных соглашений по страхованию;
- Ввод оплат по договорам страхования;
- Учет бланков строгой отчетности (БСО);
- Элементы CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) для точки продаж;
- Обмен данными.
Состав конфигурации содержит механизм обмена данными с корпоративной системой, используемой в организации, который позволит синхронизировать информацию по страховым продуктам и получать оперативные данные по выписанным страховым полисам. 1С:Мобильный страховой офис позволяет быстро организовать мобильный офис продаж страховых продуктов и выписку полисов страховыми агентами.