1С:Психодиагностика образовательного учреждения

Программные продукты

Программные продукты 1С:Предприятие 8 1С:ЦЕНТР ERP Отраслевые решения 1С-Битрикс: Управление сайтом Антивирусы Microsoft Государственное и муниципальное управление Здравоохранение и медицина Образование, культура Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес Производство, ТЭК Профессиональные услуги Сельское и лесное хозяйство Строительство, девелопмент, ЖКХ Торговля, склад, логистика, транспорт Финансовый сектор Dr. Web ESET NOD32 Kaspersky Windows Наборы приложений Office
1С:Психодиагностика образовательного учреждения

1С:Психодиагностика образовательного учреждения

Программа предназначена для автоматизации рабочих мест психологов образовательных учреждений, центров медико-психолого-педагогической работы, центров социальной помощи семье и детям, высших учебных заведений и органов управления образованием.
Бесплатная консультация по программе
Проф от 34 600 руб. 34 600 руб.
Как и базовые версии, новый программный продукт 1С:Психодиагностика образовательного учреждения разработан при поддержке группы ведущих психологов МГУ им М.В. Ломоносова под общим руководством доктора психологических наук, профессора А.Н. Гусева.
Ключевые отличия нового программного продукта от базовых версий:
- поддержка многопользовательской работы;
- открытый конструктор психодиагностических методик, обеспечивающий добавление в программу пользователями методик, используемых ими в практической работе;
- возможности для разработки (включая валидизацию) собственных методик;
- загрузка обезличенных результатов тестирования из базовых версий "1С:Школьная психодиагностика" и "1С:Дошкольная психодиагностика";
- обобщение данных тестирования учащихся и построение отчетов за район, округ, регион.
Таким образом, новый программный продукт дополняет линейку решений для специалистов-психологов.
Программа 1С:Психодиагностика образовательного учреждения предназначена для использования в учреждениях системы образования и социальной защиты, таких как:
- крупные (в штате есть несколько психологов) детские сады, школы и детские дома;
- центры социальной помощи семье и детям;
- центры медико-психолого-педагогической помощи;
- органы управления образованием и социальной защиты (департаменты, комитеты, региональные министерства образования и т.д.).
Программа реализована при помощи новейших IT-технологий, разработанных фирмой "1С", а также лучших разработок ведущих специалистов в области психологии личности и возрастной психологии, что обеспечивает ряд преимуществ при ее использовании:
- улучшение качества психологического сопровождения воспитательного процесса за счет применения современных и проверенных методик;
- повышение производительности труда психологов за счет ускорения обработки данных;
- снижение вероятности ошибок в результатах расчета психодиагностического исследования;
- автоматизация процесса написания психодиагностических заключений;
- соблюдение конфиденциальности психологической информации посредством разграничения прав доступа пользователей и паролем.
Краткое описание функциональных возможностей:
- Хранение информации о тестируемых, родителях, учителях в единой базе данных.
- Хранение результатов тестирования.
- Ведение истории работы психолога с тестируемым.
- Тестирование на любом компьютере при помощи проекторов. Поддерживаются батареи тестов.
- Ввод и обработка данных с бумажных бланков, сформированных в программе.
- Автоматический расчет результатов тестирования.
- Сравнение результатов тестирования отдельных тестируемых.
- Формирование выборок результатов тестирования: по классам (группам), полу, возрасту и так далее. Сравнение средних профилей выборок и отдельных результатов тестирования.
- Загрузка данных по учащимся и структуре учебного заведения из других программ, например, из "1С:ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ".
- Выгрузка заключений психолога в программу "Электронный паспорт здоровья школьника".
Кроме того, программа поддерживает ряд дополнительных возможностей:
- Создание собственных тестов различной сложности, в том числе, тестов уровня Кеттелла (по сложности расчетов результатов) и Амтхауэра (сложность представления стимульного материала).
- Адаптация методик с учетом собранных результатов тестирования на основе методов математической статистике – расчета показателей описательной статистики, корреляций между шкалами и пунктами ответов и т.д.
- Учет образовательных учреждений и районов. Построение сводных аналитических отчетов по районам и учреждениям.