Программные продукты

Программные продукты 1С:Предприятие 8 1С:ЦЕНТР ERP Отраслевые решения 1С-Битрикс: Управление сайтом Антивирусы Microsoft Локально Информационный Комплекс (ЛИК) Государственное и муниципальное управление Здравоохранение и медицина Образование, культура Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес Производство, ТЭК Профессиональные услуги Сельское и лесное хозяйство Строительство, девелопмент, ЖКХ Торговля, склад, логистика, транспорт Финансовый сектор Dr. Web ESET NOD32 Kaspersky Windows Наборы приложений Office
1С: Управление торговлей

1С: Управление торговлей

Эффективные продажи и управление современным торговым предприятием. 
Бесплатная демонстрация программы
Проф от 6 700 руб. 22 600 руб. 6 700 руб.
Эффективно осуществлять продажи, а тем более управлять современным торговым предприятием в условиях жесткой конкуренции совсем непросто. Нужно уметь быстро ориентироваться на рынке, держать в голове огромное количество задач, следить  за поставками и заказами, находить общий язык с разными людьми, грамотно распределять средства и при этом отличаться от конкурентов. Без специализированных программных решений здесь не обойтись.

Для этих целей есть решение - 1С: Управление торговлей 8: широкий функционал, соответствие законодательству РФ, быстрота, понятный интерфейс и гибкость программы позволит держать ситуацию под контролем, так как Вы всегда будете обладать актуальной информацией по ключевым позициям:

  • управление отношениями с клиентами;
  • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
  • управление закупками;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • управление складскими запасами;
  • управление денежными средствами;
  • учет коммерческих затрат;
  • учет НДС;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

1С: Управление торговлей 8 выпускается в 2 версиях:

Базовая и ПРОФ.

Базовая версия имеет ряд ограничений:

  • это однопользовательская версия программы, т.е. реализовать совместную работу по локальной сети нескольких пользователей невозможно;
  • ограничена возможность удаленной работы в программе: не поддерживается работа в варианте клиент-сервер; не поддерживается работа распределенных информационных баз; не поддерживается работа в режиме «тонкий клиент»;
  • в базовой версии нельзя изменить конфигурацию, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
  • не поддерживается ведение учета по нескольким фирмам в одной информационной базе;
  • активировать электронный ключ для получения лицензии базовой поставки можно не более 3 раз.
Если Вы все же остановили свой выбор на базовой версии программного продукта, при необходимости Вы сможете перейти на версию ПРОФ по специальной цене.