1С: Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием

Программные продукты

Программные продукты 1С:Предприятие 8 1С:ЦЕНТР ERP Отраслевые решения 1С-Битрикс: Управление сайтом Антивирусы Microsoft Локально Информационный Комплекс (ЛИК) Государственное и муниципальное управление Здравоохранение и медицина Образование, культура Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес Производство, ТЭК Профессиональные услуги Сельское и лесное хозяйство Строительство, девелопмент, ЖКХ Торговля, склад, логистика, транспорт Финансовый сектор Dr. Web ESET NOD32 Kaspersky Windows Наборы приложений Office
1С: Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием

1С: Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием

Универсальное решение для организации комплексного управления и учета на предприятиях аграрного сектора. Решение создано на основе опыта успешных проектов в отрасли и рекомендаций Министерства сельского хозяйства РФ в области построения учета и формирования специализированной отчетности. 1С: Управление сельскохозяйственным предприятием позволяет эффективно, с минимальными затратами управлять всеми подразделениями предприятия: финансовой, бухгалтерской и кадровой службой, растениеводческими, животноводческими, автотранспортными и вспомогательными подразделениями.
Бесплатная консультация по программе
Проф от 312 000 руб. 312 000 руб.
1С: Управление сельскохозяйственным предприятием предназначено для решения следующих задач: 
- создание единой технологии управления информационными ресурсами агропредприятия на базе корпоративной платформы автоматизации;
- формирование данных для контроля за изменением активов предприятия, выполнением планов и заданий по производству и сбыту сельскохозяйственной продукции, снабжению материально-техническими ресурсами;
- ведение учета и формирование регламентированной и управленческой отчетности о производственной деятельности;
- расширение возможностей и повышение качества аналитической работы для менеджмента предприятия;
- комплексной автоматизации основных бизнес-процессов: планирование сельхоздеятельности, оперативный управленческий, бухгалтерский и налоговый учет, анализ деятельности, как в отдельности, так и в их взаимосвязи;
- систематизации и регламентации управленческого и бухгалтерского документооборота предприятия;
- исключения дублирования ввода и сокращения многократной ручной обработки информации;
- эффективной работы большого количества удаленных пользователей в режиме «Управляемое приложение».
Возможность настройки функциональности рабочих мест, ролей пользователей и прав доступа к информации системы обеспечивает создание структуры предприятия, оптимально соответствующей задачам управления.
При работе в режиме распределенной базы данных система обеспечивает возможность интеграции первичной информации, формируемой в удаленных производственных отделениях, и оперативного контроля за ходом сельхозработ.
Для предприятий холдинговой структуры ведется сквозной управленческий учет по всем организациям. Управленческий учет ведется по данным, зафиксированным в документах, но при этом не зависит от способов и самого факта ведения регламентированного учета. Факт совершения операций вводится один раз и получает в дальнейшем отражение в управленческом и регламентированном учете.
Программный продукт 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием предоставляет: 
- руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами предприятия для повышения конкурентоспособности
- руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям
- работникам учетных служб предприятия - средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.