1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Программные продукты

Программные продукты 1С:Предприятие 8 1С:ЦЕНТР ERP Отраслевые решения 1С-Битрикс: Управление сайтом Антивирусы Microsoft Государственное и муниципальное управление Здравоохранение и медицина Образование, культура Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес Производство, ТЭК Профессиональные услуги Сельское и лесное хозяйство Строительство, девелопмент, ЖКХ Торговля, склад, логистика, транспорт Финансовый сектор Dr. Web ESET NOD32 Kaspersky Windows Наборы приложений Office
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Продукт сохраняет все возможности конфигурации 1С:Управление торговлей и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами - 1С:CRM.ПРОФ
Бесплатная консультация по программе
Проф от 23 600 руб. 23 600 руб.
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) автоматизирует следующие направления торговой деятельности:
- управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы; 
- управление бизнес-процессами; 
- автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента; 
- управление заказами покупателей; 
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю); 
управление поставками;
- планирование продаж и закупок; 
- управление складскими запасами; 
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний; 
- управление обслуживанием клиентов; 
- анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой; 
- расширенный анализ клиентской базы; 
- совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами; 
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета. С помощью расширенного функционала 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) учитывается вся информация в процессе работы с клиентом:
- отдельные факты взаимодействия с клиентами (встречи, звонки, e-mail и др.); 
- последовательность и регламент действий по продаже, сервисному обслуживанию или разбору жалобы (бизнес-процессы); 
- совершение хозяйственных операций; 
- предпродажное и послепродажное взаимодействие (в т.ч. сервисное); 
- маркетинговые воздействия (реклама, анкетирование и опросы) и т.д.
На основе этой информации производится реализация управленческих функций.
Благодаря гибкости и легкой настройке конфигурация реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Конфигурация позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.