Линия консультаций

Линия консультаций

Тел. (3952) 211-212 доб. 3. hotline@211212.ru

Линия консультаций – это один способов решить оперативный вопрос по работе с программой 1С или разобрать непонятную ситуацию.

Наши специалисты готовы предоставить консультации:

  • по работе с типовыми программам 1С (без доработок),
  • по работе в программе 1С (что, где находится),
  • по срокам выхода новых релизов программ и форм отчетности,
  • по первичной настройке программы,
  • по методике ведения бухгалтерского и налогового учета в 1С (с точки программы),
  • по методике формирования отчетов (с точки зрения программы),
  • о минимальных требованиях, необходимых для полноценной работы.

Линия консультаций работает по телефону (3952) 211-212 доб. 3 с 9 до 18 часов.
Выходные - суббота, воскресенье и праздничные дни.

Услуги Линии консультации включены в пакет базовых услуг по договору ИТС в объеме:

  • для договора ИТС ПРОФ не более 3 обращений в день.
  • для договора ИТС ТЕХНО не более 1 обращения в месяц.

Как получить консультацию?

  1. Связаться со специалистом Линии консультаций одним из следующих способов:
  2. Представиться и сообщить регистрационный номер, название программы, по которой необходимо получить консультацию.
  3. Задать вопрос.

Мы ответим на Ваш вопрос в срок:

  • по телефону – до 24 часов,
  • по электронной почте – до 2 дней.

Условия работы Линии консультаций

  1. На линии консультаций можно решить только вопросы по типовым программам 1С.
  2. Наш специалист не сможет проконсультировать по работе компьютерной техники, локальной сети, а так же по администрированию клиент-серверного варианта базы данных 1С:Предприятие.
  3. Решить исключительно по телефону можно не все проблемы. Иногда требуется провести анализ и детальный разбор данных базы. Для решения таких задач необходим вызов специалиста.
  4. В некоторых случаях для подготовки ответа специалисту понадобится проконсультироваться с разработчиком, тогда время получения ответа увеличивается.

Специалисты нашей компании помогут Вам оформить сервисный вызов или предоставить платную консультацию по следующим вопросам:

  • Методологии бухгалтерского учета,
  • Программирования и конфигурирования в 1С,
  • Работе с доработанными или отраслевыми программам,
  • Техническим ошибкам в СУБД,
  • Настройке торгового оборудования,
  • Самостоятельному обновлению доработанных конфигураций.